Каталог

Новости

Новый Renault Duster второго поколения

На 67-ом Франкфуртском автосалоне (2017) был презентован новый кроссовер под маркой Dacia. Продажи Дастера стартуют .......

Новая KIA Rio

В Санкт-Петербурге официально представили новую Киа Рио 2017 года. Машина начнет собираться там-же, в Петербурге, а пост...

Renault Megan 4

Рено Меган, семейный автомобиль С класса, пришедший в 1995 году на смену Renault 19 вместе с Лагуна, начал 20-ти летнюю ...

Статьи

Подшипники ступицы на Renault Logan

Ступичные подшипники одна из самых важных элементов в подвеске автомобиля, он испытывает по-настоящему большие нагрузки ...

Диагностика подвески Renault Logan

Пришла весна, после зимнего периода водитель должен задуматься о состоянии подвески и ходовой части своего автомобиля.

Техническое обслуживание Renault Logan.

Техническое обслуживание на Рено Логан включают в себя ряд профилактических процедур поддерживающие транспортное средств...

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.