Каталог

Новости

Новый Renault Duster второго поколения

На 67-ом Франкфуртском автосалоне (2017) был презентован новый кроссовер под маркой Dacia. Продажи Дастера стартуют .......

Новая KIA Rio

В Санкт-Петербурге официально представили новую Киа Рио 2017 года. Машина начнет собираться там-же, в Петербурге, а пост...

Renault Megan 4

Рено Меган, семейный автомобиль С класса, пришедший в 1995 году на смену Renault 19 вместе с Лагуна, начал 20-ти летнюю ...

Статьи

Подшипники ступицы на Renault Logan

Ступичные подшипники одна из самых важных элементов в подвеске автомобиля, он испытывает по-настоящему большие нагрузки ...

Диагностика подвески Renault Logan

Пришла весна, после зимнего периода водитель должен задуматься о состоянии подвески и ходовой части своего автомобиля.

Техническое обслуживание Renault Logan.

Техническое обслуживание на Рено Логан включают в себя ряд профилактических процедур поддерживающие транспортное средств...

Правила возврата

                                      Уважаемые клиенты! 
Мы высоко ценим Ваше время, поэтому любой возврат товара просим предварительно согласовывать с нашим менеджером.
Телефон для связи:  8 (985) 773-06-55

Возврат (обмен) товара от Покупателя принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах гарантийного срока на данный товар, установленного продавцом (производителем)*
  *Федеральный закон от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителя» (действующая  редакция от 05.05.2014).

Правила возврата (обмена) товара:   

- Возврат запчастей возможен в течение 14 календарных дней со дня покупки.
- Сохранение товарного вида и комплектности товара;
- Сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков;
- Наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар.
- Наличии товарного чека и Гражданского Паспорта. 

Обращаем Ваше внимание на список товаров не подлежащих обмену и возврату:

-электро-механические изделия
-технически сложные механизмы,
-масла и спецжидкости
-товары привезённые клиенту под заказ

    Компания «Атлант-Авто» гарантирует рассмотрение запроса о возврате товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента оформления. В исключительных случаях, когда для принятия окончательного решения требуется  дополнительная проверка срок рассмотрения запроса о возврате может быть продлен до 20 (двадцати) дней. Заявление на возврат принимаются в письменном виде.

При оформлении заявления  на возврат по причине брак после установки, запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов:

1. Акт-дефектовки от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
 2. Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
3. 3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
4. Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).
5. Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).
6. Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя.
7. Гарантийный талон (в случае его наличия).
8. Протокол проверки. 

Исключения из гарантийных обязательств:

1.     Компания  не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.

2.     Компания  не компенсирует затраты связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании.

3.     Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:

·         Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием.

·         Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.

·         Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения.

·         Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.

·          Незначительные шумы или вибрация, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений. Коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой.

·          Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа

o    лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители;

o    щетки стеклоочистителей, стекла кузова;

o    фильтры, тормозные колодки, тормозные диски;

o    тормозные барабаны;

o    диски фрикционные и корзины сцепления;

o    высоковольтные провода свечей зажигания;

o    свечи зажигания;

o    шланги и патрубки;

o    приводные ремни навесных агрегатов двигателя;

o    резиновые защитные чехлы и втулки;

o    элементы системы выпуска отработанных газов;

o    механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал;

o    форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;

o    хромирование декоративные элементы кузова и интерьера ЛКП дисков колес

o    Детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля (Правила эксплуатации и обслуживания автомобиля).


Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей. 

1.     При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте ЗАО «Авто-Евро» являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.

2.     Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ.

3.     Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации.

4.     Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: фирменную упаковку с оригинальными стикерами производителя; гарантийный талон, а так же иную документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, на который устанавливалась деталь.

Правила приемки товара. 

1. При получении товара, покупатель обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества  фактически выданного товара. 

2. Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров: 
·         кузовные детали,
·         автостекла,
·         бампера,
·         пластиковые, декоративные изделия,
·         изделия, окрашенные в цвет кузова,
·         сложные электромеханические изделия,
·         радиаторы,
·         емкости с различными техническими жидкостями,
·         авто лампы.
3.Претензии по кондиции и комплектности товара предъявляются при получении