Техническое обслуживание Renault Logan
Техническое обслуживание Renault Logan
Рено Логан на отечественном рынке один из самых значимых автомобилей, именно его, за всё время производства, успели купить свыше полумиллиона человек. Свою популярность он заслужил благодаря сочетанию в себе таких факторов как безопасность, функциональность, небольшая цена и надежность. Всё же каким бы не был надежный автомобиль, он требует к себе должного внимания, а именно – регулярного технического обслуживания (Т.О.).
Техническое обслуживание на Рено Логан включают в себя ряд профилактических процедур поддерживающие транспортное средство в исправном состоянии, выявления неисправностей и предотвращение поломок, что в свою очередь позволит снизить риск непредвиденного ремонта и трат на покупку запасных частей.
Своевременное Т.О. – обеспечение вашему автомобилю долгий и безотказный срок службы. Периоды прохождения технического обслуживания задаётся производителем авто, у Renault Logan он равен 15 000 км. но, если Ваш автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, рекомендуется проходить Т.О. чаще, к примеру раз в 8000 км., (в год не реже одного раза). Регламенты для всех видов Логанов и виды работ одинаковы, не зависит от типа кузова или двигателя. Линейка двигателей, продаваемых в России схожа, и ограничена тремя модификациями, это 1,4 и 1,6 восьми клапанные и 1,6 16V. Каждые 15000 км. требуется проверка и\или замена того, что более подвержено износу, большим нагрузкам и воздействию сурового климата, а именно это: воздушный и фильтр, масло моторное и фильтр масляный, свечи зажигания. Также в этот период проводиться полная диагностика автомобиля, проверка состояния двигателя, ходовой части, трансмиссии и для автомобилей с МКП проводиться регулировка педали сцепления. На 60000 км. проводиться обязательная замена ремня ГРМ, проверка и замена ролика и ремня привода вспомогательных устройств, проверка колодок тормозных чистка\замена и на этом пробеге проверяется уровень масла в коробке передач. На пробегах 90000 и 105000 производится замена охлаждающей и тормозной жидкостях, проверка тормозных цилиндров и суппортов, рекомендуется замена масла в КПП.
Прилагаем также таблицу Т.О. для более подробного ознакомления. Напоминаем, что на нашем сайте и у нас в магазине всегда в наличии есть комплекты для технического обслуживания, от колодок, масел и свечей, до комплектов ГРМ, суппортов и не только. Большой выбор запчастей на автомобили Renault всех моделей, не только Логан, в наличии и на заказ!
Как заключение хочется сказать, что не нужно экономить на техническом обслуживании, будто покупка сомнительных запчастей или б\у либо за счет увеличения периода Т.О. от него в первую очередь зависит Ваша безопасность, благосостояние и спокойствие. Ведь несоблюдение простых правил вольются в дорогостоящий ремонт и покупке большого количества автозапчастей. И помните, как Вы относитесь к своему автомобилю, так и он отплатит тем же.
Наименование работы |
Пробег автомобиля, тыс. км |
||||||
1 |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90* |
|
Двигатель |
|||||||
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
|
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|
Шланги и соединения системы охдаждения |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
- |
П |
П |
П |
П |
П |
З |
|
Топливный фильтр |
- |
- |
З |
- |
З |
- |
З |
Топливные трубопроводы и соединения |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Воздушный фильтр |
- |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
- |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|
Крепление навесного оборудования |
- |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Система вентиляции картера |
- |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Ремень привода ГРМ и его натяжной ролик |
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Выпускной коллектор и его соединения |
- |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Трансмиссия |
|||||||
Уровень масла в коробке передач |
- |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Ходовая часть |
|||||||
Проверка технического состояния деталей передней подвески |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Проверка технического состояния деталей задней подвески |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову |
- |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Состояние шин и давление воздуха в них |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Углы установки колес |
Проверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении |
||||||
Рулевое управление |
|||||||
- |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Система гидроусилителя рулевого управления |
- |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса |
- |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Тормозная система |
|||||||
Тормозная жидкость |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
З |
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес |
- |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Стояночный тормоз |
- |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Вакуумный усилитель |
- |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения |
- |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Электрооборудование |
|||||||
Регулировка света фар |
- |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Кузов |
|||||||
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову |
- |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова |
- |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Прочистка дренажных отверстий |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
* Далее периодичность та, же что и до пробега 90 тыс. км. |