Каталог
Новости

Новый Renault Duster второго поколения

На 67-ом Франкфуртском автосалоне (2017) был презентован новый кроссовер под маркой Dacia. Продажи Дастера стартуют .......

Новая KIA Rio

В Санкт-Петербурге официально представили новую Киа Рио 2017 года. Машина начнет собираться там-же, в Петербурге, а пост...

Renault Megan 4

Рено Меган, семейный автомобиль С класса, пришедший в 1995 году на смену Renault 19 вместе с Лагуна, начал 20-ти летнюю ...
Статьи

Подшипники ступицы на Renault Logan

Ступичные подшипники одна из самых важных элементов в подвеске автомобиля, он испытывает по-настоящему большие нагрузки ...

Диагностика подвески Renault Logan

Пришла весна, после зимнего периода водитель должен задуматься о состоянии подвески и ходовой части своего автомобиля.

Техническое обслуживание Renault Logan

Техническое обслуживание на Рено Логан включают в себя ряд профилактических процедур поддерживающие транспортное средств...

Idemitsu ZEPRO Diesel 10W-30 DH-1/CF

Idemitsu ZEPRO Diesel 10W-30 DH-1/CF

Скоро в продаже появится новый продукт одного из крупнейших производителей моторных масел на Японском рынке. Это будет моторное масло с вязкостью 10W-30 и допусками по API: DH-1/CF Idemitsu ZEPRO Diesel. Японские заводы практически прекратили выпуск масел с допусками Американского нефтяного института (API): CD, CF-4. Это связано с тем, что серо содержание в современном дизельном топливе на внутреннем рынке Японии, минимально и все дизельные двигатели для внутреннего рынка стали выпускаться для автомобилей с сажевыми фильтрами DPD и DPF. Это касается всего Японского автопарка. У японских автовладельцев огромной популярностью пользуются автомасла, применяемые в двигателях с сажевым фильтром. В Японии это классификация JASO: DL-1 5W-30. Эти продукты применяются для лёгких грузовиков, внедорожников, автобусов и конечно легкомоторного автопарка с дизельными двигателями. В свою очередь допуски DH-2 10W-30 – получили широчайшее применение в моторах большегрузного транспорта. К сожалению, эти продукты к нам в Россию не поставляются. Виной всему высокая доля содержание серы в отечественной солярке. На территории России можно и нужно сконцентрировать своё внимание на автомаслах с допусками JASO: DH-1. Именно автомасла с этой классификацией, необходимы современному дизелю в условиях России. Практически полное отсутствие расхода масла на угар, стабильность при любых нагрузках и температурах, предотвращение коррозии, предотвращение образования сажи и шлаков, образующихся при сгорании топлива, сохранение сальников в первоначальном их состоянии. Все эти свойства присущи дизельному моторному автомобильному маслу автоконцерна «Idemitsu» ZEPRO Diesel 10W-30 DH-1/CF. Данные смазочные материалы рекомендованы к применению в автомобилях внутреннего рынка Японии, а также любых других дизельных двигателях с турбо наддувом. Возможность применения данных автомасел в моторах с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с системой рекуперации выхлопных газов EGR делает их незаменимыми продуктами для современных моторов. Именно этот продукт вы можете приобрести в нашем интернет магазине
10.10.2016

Возврат к списку